Сотрудники центров управления производством (ЦУП) приняли участие в квартальном собрании, посвященном вопросам функционирования и взаимодействия со службами в период зимнего содержания. В ходе встречи был проведен детальный анализ проделанной работы, отмечены успехи и определены области для дальнейшей оптимизации.
Особое внимание уделили алгоритму взаимодействия с ГАИ для эффективного обмена информацией в зимний период. Были разобраны практические примеры выставления схем организации дорожного движения (ОДД) при ДТП, остановках и дорожных работах. Правильно организованная схема ОДД – это залог безопасности и комфорта всех участников дорожного движения.
Важной темой обсуждения стала работа техники на федеральных трассах во время снегопадов. Подчеркнута необходимость постоянного контроля состояния проезжей части, мониторинга метеостанций и видеокамер. Также были рассмотрены пути улучшения взаимодействия между диспетчерами и мастерами на дорогах федерального значения.
"Слаженная работа диспетчерских служб в условиях повышенной нагрузки – это основа для сокращения времени реагирования на экстренные ситуации", – отметил заместитель главного инженера Никита Тепикин.
В завершение собрания были сформулированы приоритетные задачи на следующий квартал, включающие рекомендации по улучшению координации действий между диспетчерским составом, оперативными службами и мастерами.
ДДС-Урал продолжает активную работу, направленную на повышение безопасности дорожного движения.
Особое внимание уделили алгоритму взаимодействия с ГАИ для эффективного обмена информацией в зимний период. Были разобраны практические примеры выставления схем организации дорожного движения (ОДД) при ДТП, остановках и дорожных работах. Правильно организованная схема ОДД – это залог безопасности и комфорта всех участников дорожного движения.
Важной темой обсуждения стала работа техники на федеральных трассах во время снегопадов. Подчеркнута необходимость постоянного контроля состояния проезжей части, мониторинга метеостанций и видеокамер. Также были рассмотрены пути улучшения взаимодействия между диспетчерами и мастерами на дорогах федерального значения.
"Слаженная работа диспетчерских служб в условиях повышенной нагрузки – это основа для сокращения времени реагирования на экстренные ситуации", – отметил заместитель главного инженера Никита Тепикин.
В завершение собрания были сформулированы приоритетные задачи на следующий квартал, включающие рекомендации по улучшению координации действий между диспетчерским составом, оперативными службами и мастерами.
ДДС-Урал продолжает активную работу, направленную на повышение безопасности дорожного движения.